Мы уже выяснили, что ремонт пневмоподвески – удовольствие не самое дешевое. Возникает логичный вопрос – что делать, чтобы как-то увеличить ресурс агрегатов пневмоподвески. Вот несколько советов, которые помогут вам если не избежать ремонта пневмоподвески, то хотя бы сместить его во времени.
Диагностика неисправностей системы Airmatic
Вообще пневмоподвеска Mercedes W220 – очень комфортная подвеска с изменяемой жесткостью и с возможностью изменения высоты клиренса Первая система называется «AIRmatic Dual Control», она подрессоривает автомобиль с помощью пневматических элементов с электронной системой регулировки давления. Вторая система называется «ABC (Active Body Control)», и она не совсем пневмо – она выполняет свои задачи [...]
Принцип работы пневмоподвески
Описание: система в действии В настройках пневматической подвески предусмотрено, как правило, три уровня кузова относительно дороги: номинальный повышенный пониженный Уровни кузова водитель устанавливает самостоятельно с помощью переключателя.
Устройство пневмоподвески
Традиционно пневмоподвеска состоит из пяти основных блоков: самих пневмоэлементов – пневмобаллонов, выполняющих роль пружин и амортизаторов,центрального ресивера, который подает сжатый воздух в пневмобаллоны, компрессора, нагнетающего воздух в ресивер,блока клапанов и блока сенсорных датчиков, анализирующих дорожную ситуацию.