Принцип работы пневмоподвески

 

Описание: система в действии

В настройках пневматической подвески предусмотрено, как правило, три уровня кузова относительно дороги:

номинальный
повышенный
пониженный

Уровни кузова водитель устанавливает самостоятельно с помощью переключателя.

Регулирование пневмоподвески происходит за счет нагнетания или отвода воздуха в пневмобаллоны. С помощью такого регулирования можно запросто изменять жесткость подвески, положение кузова и колес, частоту собственных колебаний кузова.

В пневмоподвеске, как правило, имеется три алгоритма управления:

автоматическое поддержание уровня кузова
принудительное изменение уровня кузова
автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения

Функция автоматического поддержания заданного уровня кузова в пневмоподвеске – очень удобная и полезная опция. Пневмоподвеска сама, независимо от степени загруженности автомобиля, сохраняет необходимый уровень дорожного просвета.

Не вдаваясь в технологию взаимодействия сенсорных датчиков с другими частями системы просто отметим, что эта функция позволяет хорошенько нагрузить автомобиль, не потеряв при этом проходимости. И, к тому же, эта загрузка может быть неравномерной – пневмоподвеска все равно будет удерживать уровень кузова параллельно дороге, без перекосов.