Уход за пневмоподвеской
Мы уже выяснили, что ремонт пневмоподвески – удовольствие не самое дешевое.
Возникает логичный вопрос – что делать, чтобы как-то увеличить ресурс агрегатов пневмоподвески.
Вот несколько советов, которые помогут вам если не избежать ремонта пневмоподвески, то хотя бы сместить его во времени.
Пневмоподвеска с открытыми пневморессорами.
Если у вас открытые пневморессоры (например Ауди Алроад, Мерседес W164, BMW-X5), то необходимо регулярно поднимать автомобиль в максимальное положение и мойкой высокого давления вымывать грязь из под складки пневмокамеры.
Также стоит по возможности избегать поездок по свежему асфальту.
Но самый надежный способ защитить пневмобаллоны – установить на них защитный стакан из нержавеющей стали с пыльником, защищающим место переката манжеты.
С его помощью вы резко увеличите ресурс основных элементов пневмоподвески, и, соответственно, сэкономите солидную сумму.
Пневмоподвеска с закрытыми пневморессорами.
Если же пневмокамеры находятся в стаканах (Мерседес W220, W211), то профилактика пневмоподвески будет для вас заключатся в регулярном осмотре целостности защитных пыльников пневмостоек и верхних пломб, передних пневмостоек (Мерседес W220).
Диагностика и ремонт пневмоподвески.
Но если дошло до того, что автомобиль стал регулярно опускаться (особенно это заметно после ночи), стоит обратиться к специалистам и устранить неисправности пневмоподвески.
Потому что если этого не сделать, то в ближайшее время от переработки выйдет из строя компрессор пневмоподвески, что чревато лишними затратами…