Уход за пневмоподвеской

 

Мы уже выяснили, что ремонт пневмоподвески – удовольствие не самое дешевое.
Возникает логичный вопрос – что делать, чтобы как-то увеличить ресурс агрегатов пневмоподвески.

Вот несколько советов, которые помогут вам если не избежать ремонта пневмоподвески, то хотя бы сместить его во времени.

Пневмоподвеска с открытыми пневморессорами.

Если у вас открытые пневморессоры (например Ауди Алроад, Мерседес W164, BMW-X5), то необходимо регулярно поднимать автомобиль в максимальное положение и мойкой высокого давления вымывать грязь из под складки пневмокамеры.

Также стоит по возможности избегать поездок по свежему асфальту.

Но самый надежный способ защитить пневмобаллоны – установить на них защитный стакан из нержавеющей стали с пыльником, защищающим место переката манжеты.

С его помощью вы резко увеличите ресурс основных элементов пневмоподвески, и, соответственно, сэкономите солидную сумму.

Пневмоподвеска с закрытыми пневморессорами.

Если же пневмокамеры находятся в стаканах (Мерседес W220, W211), то профилактика пневмоподвески будет для вас заключатся в регулярном осмотре целостности защитных пыльников пневмостоек и верхних пломб, передних пневмостоек (Мерседес W220).

Диагностика и ремонт пневмоподвески.

Но если дошло до того, что автомобиль стал регулярно опускаться (особенно это заметно после ночи), стоит обратиться к специалистам и устранить неисправности пневмоподвески.

Потому что если этого не сделать, то в ближайшее время от переработки выйдет из строя компрессор пневмоподвески, что чревато лишними затратами…